Требования к макетам

Подготовить макет для печати очень просто, но нужно учитывать некоторые особенности, чтобы конечное изделие получилось качественным.

1. Постранично или пофайлово.

Если ваш макет содержит несколько страниц (например Вы заказываете брошюру, или даже несколько визиток) просьба не раскладывать их по несколько штук на листе. Один файл — один макет. Если макет многостраничный (например брошюра в PDF), не нужно делать спуск полос самостоятельно. Мы сделаем его сами с учётом наших особенностей.

  • 1 макет — 1 файл
  • Брошюра постранично 

2. Размеры макета и разрешение.

Во всех программах вёрстки можно задавать размер вашего изделия. Указывайте его точно таким, каким оно должно быть в готовом изделии. Вся растровая графика должна быть разрешением не менее, чем 300DPI (300 точек на дюйм)

  • Указывайте точный размер в мм (в Photoshop указывайте размер с вылетами +3мм к каждой стороне)
  • Разрешение растровой графики не менее 300 точек на дюйм, лучше — 400. Больше — смысла нет.
  • Минимальный размер 30×30мм
  • Максимальный размер 310×440мм  

3. Вылеты под обрез и внутренний запас.

В связи с особенностями полиграфического оборудования, макет должен быть больше, чем его обрезной формат (размер изделия, который получаем на выходе) с каждой стороны на 3мм. Также внутри обрезного формата должны быть внуренние поля не менее 3мм. В программах вёрстки (Corel, Illustrator, Indesign) вылеты достигаются не путём создания увеличенной рабочей области, а просто заходящими за край объектами и последующим экспортом в PDF уже с полями. в Photoshop же придётся создавать документ уже увеличенный на 3мм с каждой стороны, например если делаем визитку 90х50мм, файл создаём 96х56мм.

  • Вылеты под обрез 3мм с каждой стороны (пример: визитка 90х50мм, макет 96х56мм)
  • Внутренние поля не менее 3мм (больше — лучше) 

4. Цветовой профиль. 

Стандарт для нашей типографии  — рабочее пространство CMYK и цветовой профиль Coated FOGRA39. Если вы при работе используете другой профиль, просьба преобразовать в наш, ну или хотя бы встроить тот профиль, что был использован Вами при работе с макетом. При отсутствии профиля будет использован Coated FOGRA39. В этом случае цвет может отличаться от использованного Вами.

  • Используйте в работе профиль Coated FOGRA39 или встраивайте в файл свой профиль, иначе слетят цвета. 

5. Форматы файлов, которые мы принимаем. 

Мы можем принять у Вас макет в любом формате, но есть некоторые особенности.

  • PDF (Если сохраняете из Illustrator или InDesign — используйте формат PDF X/1a 2003)
  • JPG (желательно с качеством не менее 90%)
  • TIF (со сжатием или без)
  • PSD (нежелательно, в нём нужно свести слои, и пересохранить в TIF)
  • PNG (могут быть проблемы с цветом)
  • Microsoft Office (могут съехать или пропасть объекты. Пересохраняйте в PDF на компьютере, на котором создавали файл!)  
  • Adobe Illustrator (до версии CC2017 включительно. Шрифты перевести, все связанными файлы должны быть в архиве с файлом AI)
  • CorelDraw (До версии 18/X8 включительно. Шрифты перевести в кривые)
  • EPS (Шрифты в кривых) 

Соблюдая требования к макетам, вы делаете нас счастливее, а ваш продукт — качественнее.

Хотите привлечь внимание прохожих на улице или пассажиров городского транспорта?

Вам необходимо заказать наклейки или этикетки ?

Наружная реклама с помощью печати наклеек в типографии «Тираж»– практично и недорого

Вы можете сегодня же заказать печать наклеек в типографии «Тираж». Мы предлагаем полный комплекс полиграфических услуг.

Стикеры и наклейки на заказ – ваша реклама долговечна и привлекательна

Почти 90% информации из окружающей среды человек получает через зрение. Поэтому использование молчаливой, но достаточно яркой рекламы гарантирует увеличение продаж и количества клиентов. Основная цель рекламы или ознакомительной информации – привлечь внимание. Довольно сложно заметить листочек с рекламой в Минске, поэтому остановите выбор на печати ярких наклеек.

Виды наклеек

На современном рынке рекламно-информационных услуг существует большое разнообразие самоклеящихся листовок. Какой выбрать размер, материал, какое выбрать оптимальное цветовое заполнение или форму – зависит от предназначения наклейки:

  • развлекательные (знаки и таблички с целью поднять настроение),
  • информационные («Закрыто», «К себе» и прочее),
  • гарантийные (фиксируют целостность упаковки или конструкции),
  • рекламные (с качественным изображением и красивым шрифтом),
  • имиджевые (символика или логотип фирмы),
  • маркировочные (номер предмета или товара, штрих-код и другое),
  • этикетки и ценники,
  • напольная графика (также для декора мебели, сантехники, предметов быта и т.д.).

Выбираем материал и способ печати для наклеек

  1. Основа: бумага, пленка или винил.
  2. Печать: лазерная или офсетная.
  3. Дополнительные услуги: ламинация, покрытие солнцезащитным лаком, тиснение, фигурная резка.У каждого пункта есть свои преимущества и недостатки. Выбор зависит от места расположения наклеек (улица или внутри помещения), сроков использования, нанесенного изображения или информации.

Печать наклеек в типографии «Тираж»

Прежде чем начать оформление заказа печати наклеек, сосредоточьтесь на том, с какой целью будут использоваться ваши наклейки. А сотрудники нашей типографии предложат вам оптимальное решение. Мы знаем, где можно сэкономить, и расскажем вам, как осуществить печать наклеек дешево, быстро и при этом получить качественный продукт. Для печати наклеек мы используем собственное современное оборудование, что значительно снижает сроки исполнения заказа, а также стоимость готовой продукции.  Мы всегда в первую очередь учитываем ваши пожелания и стремимся к идеальному результату.