Как не ошибиться с выбором типографии

Типография для печати в Минске.

Мир деловых коммуникаций на сегодняшний день нуждается в продукции полиграфического характера не меньше, чем человек нуждается в кислороде, ведь реклама и полиграфия – это неразрывно связанные понятия. Любая фирма использует рекламные материалы, даже если она только появилась на рынке и, в особенности, если это уже солидная компания, имеющая собственный бренд. В любом случае, в хорошей типографии грамотные специалисты должны с удовольствием изготовить необходимый вам заказ.

Полиграфия начинается с разработки дизайна для вашего будущего рекламного материала, например листовок, ежедневников, календарей, визиток, сувенирной продукции и рекламной продукции широкого формата. Ведь ваша цель не просто поместить необходимую информацию на носитель рекламы, наверняка вы хотите, чтобы реклама имела привлекательный внешний вид, запоминалась и вызывала интерес у своих потенциальных клиентов. Опытные дизайнеры легко справятся с поставленной задачей, и вы будете рады результатам. Задачи у дизайнера могут быть действительно разными: от мелочей, вроде пробы шрифта для вашей визитки, до более глобальных задач – разработки вашего фирменного стиля.

Итак, для выбора типографии есть несколько правил. Лучше всего выбрать типографию, в которой есть хороший дизайнер, а не доверять все дело посредникам. Только штатный дизайнер способен оценить возможности производства, сможет проследить за всеми этапами работы с вашими материалами, начиная разработкой макета и заканчивая отгрузкой готового заказа.

Даже если у вас есть макет полностью готовый к печати, как вам кажется, для дизайнера в любом случае найдется работа. Именно дизайнер должен производить допечатную обработку. Вы, как заказчик, даже не ведаете о всех профессиональных штучках дизайнера, именно поэтому здесь нужен грамотный специалист. Допустим, очень важен такой полиграфический нюанс, как коррекция цвета. Вы видите на экране своего компьютера свой знакомый фирменный цвет и уверены, что именно такой оттенок получится после печати на баннерах, которые вы планируете для размещения на выставке или корпоративном вечере. Но дело в том, что между цветовой палитрой и изображением готового изделия может получиться разница (в некоторых случаях весьма значительная) и это может оказаться роковым просчетом.

Именно поэтому в силу вступает второе правило: нужно делать выбор в пользу той типографии, которая имеет в своем распоряжении целую студию дизайна. Это будет гарантии того, что вы никогда не разочаруетесь результатом вашего заказа.

В том случае, если вы заказываете элитные материалы для поддержания бизнеса, очень важным моментом является выбор подобающих вашим планом элементов декора и материалов. Например, визитка, которая напечатана с использованием дизайнерской бумаги методом шелкографии, декорирована фольгой с золотистым тиснением, может выгодно подчеркнуть ваш имидж и солидность. Только дизайнер предложит вам многообразие вариантов, о которых вы, вполне вероятно, даже не догадываетесь.

И здесь вступает в действие последнее, третье правило: только типография, которая имеет в своем распоряжении профессионального дизайнера, способна сделать все ваши мечты реальностью. Сделайте правильный выбор.

Добавить комментарий