Методы рекламного воздействия

Методы рекламного воздействия

В разных сферах деятельности можно встретить довольно много определений наружной рекламы, но если исходить с практической стороны вопроса, то основной целью коммерческой наружной рекламы является стимулирование продаж различных товаров и услуг.

С этой целью размещенная наружная реклама воздействует на потребителей и мотивирует их на покупку рекламируемых товаров и услуг. Для эффективного воздействия на покупателя используются разнообразные методы и приемы, которые действуют как на сознательном, так и бессознательном уровне. Назовем такие методы «рекламным воздействием».
Конечно, в основном мы будем ориентироваться на коммерческую наружную рекламу, но большинство из методов успешно применяются, с небольшими корректировками, и при изготовлении некоммерческой наружной рекламы, например политической. Также приведенные ниже примеры используются и в телевизионных рекламных роликах.

Мы рассмотрим два простых и понятных метода – «выборочный подбор информации» и «утвердительное высказывание».

Выборочный подбор информации – метод основан на использовании только той информации, которая представляет товар в выгодном свете. Отметим, что этот метод часто применяется в политических компаниях и предвыборных роликах.

Но зачастую потребитель знает об этом методе и не сомневается, что он используется в рекламе. Как следствие применение только такого метода не окажет ожидаемого эффекта, но в сочетании с другими, способен усилить рекламное воздействие.
Утвердительные высказывания – использование утверждений, которые предлагаются покупателю в виде фактов, при этом они должны быть очевидны и не требовать никаких подтверждений и доказательств истинности. Данный метод широко применяется при изготовлении наружной рекламы.

Стоит отметить, что довольно часто высказывания, которые предлагаются покупателю, находятся в отрыве от наружной рекламы и как минимум выглядят неуместно. Например, такие утверждения как «Новый год вдвойне вкусней, если с вами Милки-Вэй» (наружная реклама шоколадного батончика) или «Лучше пиво в руке, чем девица вдалеке» (наружная пивная реклама).

Использование слоганов – самый популярный метод, который широко используется в наружной рекламе. Он позволяет привлечь внимание покупателей к особенностям рекламируемого товара с помощью только одной легкозапоминающейся фразы, которая легко запоминается и внедряется в сознание потребителей. Отличительной чертой метода является то, что при применении слогана, помимо особенностей товара запоминается и его положительный образ.
При использовании лозунгов очень важно создать четкие ассоциации между слоганом и самим товаром. Для этого в высказывание включают название бренда или фирмы, для того чтобы усилить эффект используют рифмованные короткие фразы.

Хотите привлечь внимание прохожих на улице или пассажиров городского транспорта?

Вам необходимо заказать наклейки или этикетки ?

Наружная реклама с помощью печати наклеек в типографии «Тираж»– практично и недорого

Вы можете сегодня же заказать печать наклеек в типографии «Тираж». Мы предлагаем полный комплекс полиграфических услуг.

Стикеры и наклейки на заказ – ваша реклама долговечна и привлекательна

Почти 90% информации из окружающей среды человек получает через зрение. Поэтому использование молчаливой, но достаточно яркой рекламы гарантирует увеличение продаж и количества клиентов. Основная цель рекламы или ознакомительной информации – привлечь внимание. Довольно сложно заметить листочек с рекламой в Минске, поэтому остановите выбор на печати ярких наклеек.

Виды наклеек

На современном рынке рекламно-информационных услуг существует большое разнообразие самоклеящихся листовок. Какой выбрать размер, материал, какое выбрать оптимальное цветовое заполнение или форму – зависит от предназначения наклейки:

  • развлекательные (знаки и таблички с целью поднять настроение),
  • информационные («Закрыто», «К себе» и прочее),
  • гарантийные (фиксируют целостность упаковки или конструкции),
  • рекламные (с качественным изображением и красивым шрифтом),
  • имиджевые (символика или логотип фирмы),
  • маркировочные (номер предмета или товара, штрих-код и другое),
  • этикетки и ценники,
  • напольная графика (также для декора мебели, сантехники, предметов быта и т.д.).

Выбираем материал и способ печати для наклеек

  1. Основа: бумага, пленка или винил.
  2. Печать: лазерная или офсетная.
  3. Дополнительные услуги: ламинация, покрытие солнцезащитным лаком, тиснение, фигурная резка.У каждого пункта есть свои преимущества и недостатки. Выбор зависит от места расположения наклеек (улица или внутри помещения), сроков использования, нанесенного изображения или информации.

Печать наклеек в типографии «Тираж»

Прежде чем начать оформление заказа печати наклеек, сосредоточьтесь на том, с какой целью будут использоваться ваши наклейки. А сотрудники нашей типографии предложат вам оптимальное решение. Мы знаем, где можно сэкономить, и расскажем вам, как осуществить печать наклеек дешево, быстро и при этом получить качественный продукт. Для печати наклеек мы используем собственное современное оборудование, что значительно снижает сроки исполнения заказа, а также стоимость готовой продукции.  Мы всегда в первую очередь учитываем ваши пожелания и стремимся к идеальному результату.