Плюсы и минусы наружной рекламы

Плюсы и минусы наружной рекламы

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать о том, что весь окружающий нас мир буквально состоит из различного рода рекламы. Куда бы человек ни пошел, он не имеет никаких шансов ее не встретить. К тому же, с каждым разом можно встретить все большее количество разновидности рекламных оповещений. Чтобы сделать известным название компании или имя, лучше всего воспользоваться для этой цели разными видами рекламы. Но лучше всего сразу же использовать различные наружные объявления, так как они привлекают к себе больше всего внимания.В наши дни огромное количество компаний предлагают услуги по разработке рекламы наружного типа. Это и всевозможные перетяжки, и вывески, и штендеры, и афиши, и многое другое. Однако следует помнить, что такая реклама имеет не только положительные, но и отрицательные стороны.

Для начала следует поговорить о плюсах, которые может предоставить наружная реклама. Разумеется, что, прежде всего, это широкий круг аудитории, который ее увидит. Хочет того человек или нет, но в данном случае он не сможет просто переключить канал или выключить телевизор, как часто делают это дома. Он все равно хоть краем взгляда увидит вашу афишу, и, в том случае если она его заинтересует, то он обязательно остановится и прочитает ее подробнее.

Во-вторых, не забывайте и про частоту появления наружной рекламы. Если анализировать поведение людей, то они ходят на работу, университет и в прочие места ежедневно, следуя одному и тому же маршруту. Это значит, что такой потребитель будет обращать регулярное внимание на встречающуюся рекламу, вывески и прочую продукцию рекламного характера.

Однако прежде чем принять решение о размещении ваших афиш или растяжек, вы должны четко определить для себя цели, которые преследуете. Если ваша цель – реклама определенного товара или продукта, то лучшим выбором будет развешивание объявления в различных городских частях. А если вы имеете цель – приглашение потенциальных посетителей в конкретное место, то самым лучшим вариантом размещения наружной рекламы, будет его установка прямо над входом в здание.

В целом, психологи утверждают, что наружная реклама достаточно эффективно воздействует на потенциальных клиентов, и частота просмотра позволяет ей надолго зафиксироваться в памяти человека. В том случае, когда человеку потребуется товар, прорекламированный у вас на стенде, он обязательно вспомнит рекламную вывеску.

Однако следует заметить, что у такого вида рекламы можно найти и некоторые недостатки. Во-первых, наружная реклама удовольствие не самое дешевое. Нужно иметь достаточно солидные средства, чтобы позволить себе вложить часть капитала в изготовление вывесок и другой продукции. На сегодняшний день позволить рассказывать о себе таким способом могут позволить не все компании.

Во-вторых, нужно разработать дизайн наружной рекламы таким образом, чтобы и графический текст, и изображение смотрелись гармонично и могли привлечь внимание потенциального клиента. Текст должен быть кратким, ведь краткость – сестра таланта. Проходящий человек должен ощутить желание прочитать информацию со стенда до конца.

Хотите привлечь внимание прохожих на улице или пассажиров городского транспорта?

Вам необходимо заказать наклейки или этикетки ?

Наружная реклама с помощью печати наклеек в типографии «Тираж»– практично и недорого

Вы можете сегодня же заказать печать наклеек в типографии «Тираж». Мы предлагаем полный комплекс полиграфических услуг.

Стикеры и наклейки на заказ – ваша реклама долговечна и привлекательна

Почти 90% информации из окружающей среды человек получает через зрение. Поэтому использование молчаливой, но достаточно яркой рекламы гарантирует увеличение продаж и количества клиентов. Основная цель рекламы или ознакомительной информации – привлечь внимание. Довольно сложно заметить листочек с рекламой в Минске, поэтому остановите выбор на печати ярких наклеек.

Виды наклеек

На современном рынке рекламно-информационных услуг существует большое разнообразие самоклеящихся листовок. Какой выбрать размер, материал, какое выбрать оптимальное цветовое заполнение или форму – зависит от предназначения наклейки:

  • развлекательные (знаки и таблички с целью поднять настроение),
  • информационные («Закрыто», «К себе» и прочее),
  • гарантийные (фиксируют целостность упаковки или конструкции),
  • рекламные (с качественным изображением и красивым шрифтом),
  • имиджевые (символика или логотип фирмы),
  • маркировочные (номер предмета или товара, штрих-код и другое),
  • этикетки и ценники,
  • напольная графика (также для декора мебели, сантехники, предметов быта и т.д.).

Выбираем материал и способ печати для наклеек

  1. Основа: бумага, пленка или винил.
  2. Печать: лазерная или офсетная.
  3. Дополнительные услуги: ламинация, покрытие солнцезащитным лаком, тиснение, фигурная резка.У каждого пункта есть свои преимущества и недостатки. Выбор зависит от места расположения наклеек (улица или внутри помещения), сроков использования, нанесенного изображения или информации.

Печать наклеек в типографии «Тираж»

Прежде чем начать оформление заказа печати наклеек, сосредоточьтесь на том, с какой целью будут использоваться ваши наклейки. А сотрудники нашей типографии предложат вам оптимальное решение. Мы знаем, где можно сэкономить, и расскажем вам, как осуществить печать наклеек дешево, быстро и при этом получить качественный продукт. Для печати наклеек мы используем собственное современное оборудование, что значительно снижает сроки исполнения заказа, а также стоимость готовой продукции.  Мы всегда в первую очередь учитываем ваши пожелания и стремимся к идеальному результату.