Каждому своя наружная реклама

Оказывается, украинские потребители обращают внимание на наружную рекламу. По данным коммуникационной группы Aegis Media/GMG 66% украинцев замечает различные виды наружной рекламы, а 30% из них даже запоминает название фирмы.

Из всех потребителей, принявших участие в исследовании, 50% убеждены в полезности наружной рекламы, как носителя информации. Она помогает найти нужную компанию, товар или услугу, а также сообщает о новинках и акциях.

По результатам опроса были выявлены «лидеры» — рекламные средства, привлекающие наибольшее внимание.
Видеоэкраны – 51% опрошенных;
Рекламные щиты больших размеров – 42%;
Рекламные изображения на транспорте – 36%.

Коммуникационная группа, руководившая исследованием, выделила ряд факторов, влияющих на выбор рекламных средств. Например, лайтбоксы, ситилайты и видеоэкраны вызывает доверие у людей до 35 лет, а реклама, размещенная на городском транспорте – у лиц старше 45 лет. Для женщин более привлекательны ситилайты, в то время как мужчины предпочитают рекламные изображения на видеоэкранах и больших щитах. На особенностях восприятия также значительно сказывается текущий социальный статус: учащиеся и активно работающие люди охотно признали полезность наружной рекламы, то время как безработные предпочитают ее игнорировать.

В целом украинское население положительно реагирует на появление новых рекламных материалов на улицах, хотя всего 24% признали, что наружную рекламу можно назвать украшением городов. Такие отклики населения открывают широкое поле для деятельности компаний, занятых в разработке и производстве наружных рекламных материалов. Креативные идеи, инновационный подход к их воплощению, нетрадиционное использование иллюминации и различных подсветок, интерактивная реклама и цифровые технологии способны привлекать пристальное внимание 70% проходящих мимо потребителей.