Дизайн листовок

Пожалуй, первое, что вспоминается, когда заходит речь о печатной рекламной продукции – это рекламные листовки.

Яркий дизайн листовок, их простота и низкая стоимость сделали их основным рекламным средством. Их раздают на улице, кладут в почтовые ящики и пакеты при покупке. Листовки подходят как для имиджевой, так и для функциональной рекламы, одинаково доступны крупным и не очень крупным компаниям – словом, это по-настоящему универсальный и разнообразный рекламный носитель.

Именно поэтому дизайн рекламных листовок – это не простая задача. Большое количество возможных образов и решений часто смущают неопытных дизайнеров, и в итоге получается невнятная работа, которая преследует сразу все возможные цели. Как и в случае с зайцами, такая попытка двигаться сразу во всех направлениях не приводит к хорошим результатам – ведь при создании листовок обязательно нужно учитывать, для чего они будут применяться.

Очевидно, что разработка листовок для распространения на улице и разработка листовок, которые отправляют по почте, будет принципиально отличаться. И не только внешне – для изготовления листовок применяется, например, различная бумага, и для уличных листовок лучше выбирать более плотную бумагу, чем для почтовых листовок, – а ведь это только один нюанс из целого множества.

Поэтому, выбор подходящего агентства для создания дизайна листовок не всегда прост – качественное выполнение этой работы требует большого опыта и высокого профессионализма от занимающихся ею дизайнеров. Впрочем, у нас только такие дизайнеры, что позволяет гарантировать высокий уровень качества и нестандартный подход.