Аромаэффекты в полиграфии

Аромаэффекты в рекламной полиграфии

У печатной рекламы есть лишь несколько секунд, чтобы привлечь внимание к себе и заинтересовать получателя. Существует огромное количество стереоэффектов, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов к персоне вашей компании:
интригующие изображения;
яркие цвета;
необычная конструкция и форма;
оригинальный материал;
разнообразная отделка;
текст рекламы.

Человек интуитивно реагирует на запахи, поэтому можно использовать аромаэфффекты, которые получают в результате ароматизации полиграфической продукции и таким образом воздействовать на органы обоняния потребителя.

На самом деле это не новинка, в Европе и США так называемый «аромаркетинг» уже активно развивается 10-15 лет. Первоначально аромаркениг использовали в шоу-бизнесе на различных мероприятиях и представлениях. Запах воздействовал на лимбическую систему человека и усиливал эмоции и ощущения от увиденного.

Аромаполиграфия — аромаркетинг в рекламной полиграфической продукции — даёт особые привилегии вашей продукции. Он выделяет такую рекламу среди других, обращает внимание получателя на неё. Появляется возможность увеличения времени контакта с самой рекламой, что заставляет потенциального клиента больше ознакомиться с рекламными предложениями. Увеличивается шанс запомнить рекламу. Формируется положительное отношение к предлагаемому товару и мотивируется желание покупателя к его покупке. Все эти факторы в разы увеличивают значимость печатной рекламы.

Компании, которые занимаются аромаркетингом, смогут предложить на ваш выбор 15 000 различных ароматов, а также создание нового эксклюзивного запаха только для вашей рекламы. Ароматизируют буклеты и календари, упаковочную бумагу, можно использовать ароматизацию во время вашей презентации на выставках и ярмарках.