Фирменный стиль

Фирменный стиль, который заставит оглянуться

Представьте себе комнату, заполненную громко разговаривающими людьми, а вам нужно привлечь внимание, быть услышанным. Что делать? Заставить всех оглянутся несложно, а вот удержать внимание, побудить дослушать до конца, целое искусство. Компания, выходя на рынок, образно попадает в такую комнату, вокруг масса конкурентов наперебой предлагающих свои услуги. Фирменный стиль – способ общения компании с потребителем, он может заставить людей оглянуться, но чтобы удержать их внимание придется потрудиться.

Грамотно разработанный фирменный стиль выделит компанию из толпы конкурентов, поможет сформировать доверительное отношение клиентов, выступит своего рода гарантом надежности и основательности фирмы. Начинается данная работа с создания концепции, уникальной, запоминающейся, но при этом отражающей стиль компании, и ассоциирующейся с продуктом. Когда идея рождена ее визуализируют на логотипе, товарном знаке, выражают в слогане, сочетании цветов и подборе шрифта.

Так формируется пакет деловой полиграфической продукции. В него впоследствии войдут визитки руководителей и персонала, буклеты, папки, каталоги, фирменные бланки для документооборота, а также электронные фирменные бланки для деловой переписки, конверты под корреспонденцию и различные канцелярские мелочи.

Хотя в процессе создания имиджа компании мелочей не бывает, так что многие руководители считают необходимым нанесение логотипа на форму сотрудников, канцелярские принадлежности, упаковку продукции. Положительное впечатление производят брендированные сувениры и пакеты, в которых подарки вручаются постоянным клиентам.

Если вы готовы громко заявить о себе и планируете удержать внимание целевой аудитории деловая полиграфическая продукция – атрибут, без которого не обойтись.