срочная полиграфия в минске

В понимании простого обывателя брендбук представляет собой малоформатный буклет, в котором описываются правила использования и построения составляющих фирменного стиля. В действительности бренд-бук это такой вид полиграфической продукции на создание, которого требуется достаточно много времени и усилий. Текстовое наполнение брендбука должно состоять из свода правил о визуальных стандартах бренда, его идеи, миссии, ценностях и атрибутах.

Для того чтобы определиться с элементами фирменного стиля компании, достаточно четко сформулировать перечень необходимых рекламных мероприятий и необходимых для их обеспечения материалов. Именно они и должны быть включены в текстовое наполнение брендбука. При этом стоит помнить, что брендбук должен содержать не только перечень готовых правил, но и способы построения готовых решений, на основании которых можно самостоятельно создавать необходимый материал.

Основная задача брендбука создать правильное восприятие потребителями того или иного бренда. По сути дела он является продуктом, который создается в результате цепочки действий, направленных на изучение клиентов, товара, конкурентов. На основании этих исследований и построении стратегии продвижения создается брендбук.

Безусловно, смысловое наполнение брендбука имеет определяющее значение. Однако внешний вид изделия, его дизайн, качество бумаги, изображений, фотографий и другие визуальные эффекты, должны быть исполнены качественно и профессионально. В зависимости от желаний и финансовых возможностей заказчика в изготовлении брендбука могут применяться различные виды печати и постпечатной обработки. Вне зависимости от технологии производства брендбук должен быть функциональным и соответствовать всем требованиям компании-заказчика.