Лицо в толпе, или какую выбрать визитку

Стало правилом хорошего тона при знакомстве вручать визитку, потому ее оформление и качество может заметно повлиять на первое впечатление, а также исход переговоров. Основные функции визиток – реклама отдельного человека или фирмы в целом и предоставление информации, поэтому согласно назначению их разделяют на:

• Личные

• Деловые

• Корпоративные

Один человек может успешно пользоваться всеми тремя видами визиток, в силу их различного внутреннего содержания. Так, например, личная визитка содержит фамилию, имя и личные контактные данные, кроме того иногда вносят увлечения или любимую цитату, характеризующую владельца. Личные визитки логично применять при неформальных знакомствах.

В деловые визитки вносят название компании, должность и рабочие номера телефонов. Как правило, они изготовлены в фирменном стиле и применяются для поддержания деловых контактов, проведения встреч, презентаций и переговоров. Деловые визитки руководящего состава могут отличаться от визиток персонала и быть выполнены на дизайнерском картоне, ламинате или тонком пластике, так как призваны создать положительное впечатление не только о фирме в целом, но также о способе управления.

Корпоративные визитки – своего рода подпись под выполненной работой. Их вкладывают в конверты с корреспонденцией, папки и буклеты. Такие визитки не содержат личных данных сотрудников, только реквизиты фирмы, слоган, перечень услуг и служат для поддержания имиджа компании. Будет не лишним внести адрес сайта, контактный e-mail и карту проезда, если расположение офиса трудно найти.

Независимо от сферы применения, качественно изготовленные визитки с нестандартным дизайном способны склонить чашу весов в вашу пользу, так что не стоит пренебрегать этим инструментом.