Малый и средний бизнес: реклама в газете (изготовление печатей)

Каждый начинающий бизнесмен должен понимать, что реклама — двигатель торговли. Очень важно выбрать правильный способ рекламы, ибо сегодня существует огромное множество способов донести до ваших потенциальных покупателей информацию о товаре. Итак, давайте разберём самый популярный вид рекламы, а именно, рекламу в газете, её преимущества и недостатки.

Реклама в газете — очень распространённый вид. Благодаря тому, что существует множество еженедельных или ежедневных газет и выходят они огромными тиражами, газеты очень популярны среди представителей малого и среднего бизнеса. Плюс ко всему прочему стоимость рекламы в подобных газетах очень мала, что делает этот вид рекламы довольно прибыльным делом.

Существуют также и узконаправленные газеты, реклама в которых может быть гораздо эффективнее. При выборе газеты, в которой вы будете размещать рекламу своего бизнеса, отдавайте предпочтение именно местным газетам. Согласно недавно проведённым исследованиям, такие газеты доходят до 60-65% всего взрослого населения города.

Еще одним несомненным плюсом является то, что при восприятии рекламы из газеты, а не телевизора или чего-нибудь еще, у потенциального покупателя гораздо больше времени на осмысление всей информации. Также преимуществом является то, что выход вашей рекламы в свет происходит практически мгновенно. Среднее время появления рекламы в газете составляет около 2-3 дней.

Но не обойтись и без минусов. Пожалуй, основным минусом является то, что рядом с вашей рекламой окажется еще целая куча других, что делает рекламную конкуренцию в газетах очень жестокой и агрессивной. Также некоторые газеты выпускаются исключительно в чёрно-белом формате, и ваша яркая реклама в такой газете будет выглядеть совсем не так, как ожидалось.