Реклама на память

Деловые переговоры прошли успешно, вы произвели впечатление на собеседника, но время для разговора исчерпано, а следом в этот кабинет зайдет конкурент. Как заставить потенциального клиента запомнить фирму и принять решение в вашу пользу?

Различная деловая полиграфия поможет завершить начатое и для этой цели подойдут:
Яркий буклет
Информативная брошюра
Брендированные канцелярские принадлежности

Оставьте вместе с документами буклет — компактный рекламный проспект с полной информацией о товарах и услугах, запоминающимися фотографиями работ и контактной информацией. Чаще всего буклеты выпускают в формате А4 с одним, двумя сгибами, но обязательно в полноцветной печати. В отличие от брошюры, которая может иметь до 48 листов, полноцветная качественная печать буклета обойдется относительно недорого и подаст компанию в лучшем свете.

Брошюру имеет смысл оставлять только действительно заинтересованным собеседникам, иначе рискуете обесценить с большим трудом созданный имидж. Такое печатное издание, как правило, в мягком переплете, содержит подробную техническую информацию, таблицы, диаграммы или фотографии. Для печати можно выбрать матовую и глянцевую бумагу, скрепив листы пружиной, скрепкой, нитками или специальным клеем. Если нужна брошюра представительского формата, можно использовать нестандартное форматирование, жесткую обложку с тиснением, а также добавить золотой или серебряный цвет в печать.

Завершит впечатление небольшой сувенир с логотипом компании. С этой целью заказывают брендирование шариковых или перьевых ручек, различных подарочных наборов, нанесение изображения на презентационный диск с помощью шелкографии и другие полезные мелочи, которые станут приятным напоминанием клиентам о компании.