Эффективность полиграфической рекламы

Когда мы открываем бизнес, первой задачей стоит раскрутиться и заявить о себе, тем самым найти потребителей для предлагаемых услуг или товара. В таких ситуациях нам на помощь приходит полиграфическая реклама, которая уже давно отвоевала свои позиции на рекламном рынке, потому нет причин сомневаться в ее эффективности.

К полиграфической рекламе относятся следующие виды печатной продукции: каталоги, листовки, плакаты, буклеты, наклейки и книжные закладки. Но важно знать, что не вся полиграфическая реклама одинаково эффективная. Наиболее эффективным печатным видом рекламы считается размещение купонов, предоставляющих скидки на рекламированные услуги или продукты.

Происходит это потому, что люди, получив купон на скидку, подсознательно ищут выгоду, и видят они такую выгоду в возможности получить стандартную услугу, но с значительной скидкой, при этом они не пытаются анализировать цены у конкурентов, что дает возможность компании сделать наценку, а потом применить к ней скидку.

Также к эффективным видам полиграфической рекламы относятся плакаты и календарики. Связано это с тем, что обычно потребители размещают плакаты на видном месте, и когда возникает необходимость в рекламированной услуге или продукции, они вспоминают про контактную информацию, размещенную на плакате. Карманные календарики также всегда на видном месте, и в нужный момент потенциальный потребитель, найдя на календарике контактные данные, может обратиться в рекламированную фирму.

Оценить эффективность от полиграфической рекламы можно, посчитав количество использованных купонов на скидку, или подсчитать товарооборот за месяц проведения рекламной акции и вычесть из него товарооборот за месяц до проведения рекламной акции, разница и покажет успешность рекламной компании.