Печать листовок в Минске.
Процесс изготовления листовки занимает от нескольких часов до одного рабочего дня.
При этом обеспечивается высокое, сопоставимое с офсетным качество;
— Печать листовок любыми тиражами .
-При малых и средних тиражах цифровая печать не только быстрее, но и выгоднее;
Листовки в Минске являются одним из наиболее популярных видов печатной продукции, которая используется для рекламных целей, как небольшими фирмами, так и крупными организациями.
Виды рекламных листовок | |
Размер | • Флаер (99х210 мм); (99х105 мм); (99х70 мм)• А4 (210х297 мм)• А5 (105х297 мм)• А6 (105х148 мм)Плотность бумаги • 150 г/м2 (офсетная печать)• 120 г/м2, 160 г/м2, 200 г/м2 (цифровая печать) |
Печать • односторонняя или двухсторонняя полноцветная
Послепечатная обработка • фальцовка
Офсетный способ печати
№ п/п | Наименование продукции | Стоимость, бел.руб. |
1 | Листовки, 99х105мм, (4+4), (1 компл. — 2000 шт.)Листовки, 99х210мм, (4+4), (1 компл. — 1000 шт.)Листовки, 99х70мм, (4+4), (1 компл. — 3000 шт.)Листовки, А3, (4+4), (1 компл. — 1000 шт.)
Листовки, А4, (4+4), (1 компл. — 1000 шт.)Листовки, А5, (4+4), (1 компл. — 1000 шт.) Листовки, А6, (4+4), (1 компл. — 1000 шт.) Листовки, А6, (4+4), (1 компл. — 2000 шт.) |
Как эффективный рекламный инструмент листовки широко используются при проведении агитационных кампаний, рекламных акций туристических фирм, ресторанов, магазинов и других организаций, желающих привлечь внимание потенциальных клиентов.
К выбору правильных листовок следует отнестись со всей ответственностью и вниманием.Выбирая размер, следует учесть, что эффективнее будет работать листовка небольшого формата. Например, ознакомиться с информацией, размещенной на листовке формата 100х200 мм, будет гораздо удобнее, чем на ее разновидности с размером А3.
Первое впечатление, которое производит листовка, так же имеет немаловажное значение. Привлечь внимание потенциального клиента могут яркие цвета и крупный шрифт. При этом следует учесть, что самым крупным шрифтом следует выделять наиболее значимую информацию, ключевые слова, слоганы.Оригинальность и запоминаемость — вот основные требования к заголовкам листовок.
Текстовое наполнение листовки не должно содержать слишком сложных и непонятных терминов. Не менее важна ясность изложения и доступность размещенной информации.Как показывает практика, наиболее действенным способом заставить потенциального клиента не выбросить листовку сразу в мусорный бак, является использование универсальной важной информации. Например, календаря или карты метро.
Сохранив листовку, пусть даже не из-за рекламной информации, существует вероятность, что через время потенциальный клиент воспользуется услугами данной фирмы. Как показывает практика, листовки действительно являются важным инструментом в развитии бизнеса.