Буклет —это лист бумаги, сфальцованный два и более раз, как правило стандартного формата А4 или А3.
Как информационный носитель может нести в себе описание рода деятельности Вашей компании, перечень услуг, либо, включать в себя описание видов продукции и знак ЕАС.
Сфера применения буклетов довольно широкая.
Виды и способ печати буклетов | |
Размер | А4(210х297 мм) в развернутом видеевро (99х210 мм)- в сложенном виде |
Плотность бумаги | 150 г/м2(офсетная печать) |
Печать | двухсторонняя полноцветная |
Послепечатная обработка | фальцовка |
Офсетный способ печати буклета
№ п/п | Наименование продукции | Стоимость, бел. руб. |
1 | Буклет, 105х297 мм, (4+4), 1 фальц., (1 компл. — 1000 шт.) | |
2 | Буклет, 198х210мм, (4+4), 1 фальц., (1 компл. — 1000 шт.) | |
3 | Буклет, А3, (4+4), 1 фальц., (1 компл. — 1000 шт.) | |
4 | Буклет, А4, (4+4), 1 фальц., (1 компл. — 1000 шт.) | |
5 | Буклет, А4, (4+4), 2 фальц., (1 компл. — 1000 шт.) |
Буклет это бумажный носитель рекламной информации, который имеет два или три фальца.
Как вид печатного рекламного материала буклет очень интересен. Его производство не очень затратное, а формат позволяет разместить больше рекламной информации, чем например, в листовке или флаере. Другими словами буклет смело можно назвать наиболее емким и очень эффективным носителем рекламной информации.
Немаловажным достоинством буклета является очень удобный для потребителя формат. Благодаря небольшим размерам и скромному весу он легко помещается в руку и его без труда можно читать, ожидая автобус или перемещаясь в метро. Кроме того, благодаря сгибам рекламный текст легко просматривается и воспринимается.
В рекламных целях буклеты часто используют как небольшие фирмы, так и крупные организации. Вне зависимости от величины населенного пункта буклеты отлично справляются со своей задачей, донести до потенциального клиента всю необходимую информацию.Как к любому виду рекламной полиграфической продукции к дизайну и наполнению буклетов стоит отнестись с особым вниманием.
Оригинальный, яркий и запоминающийся буклет никогда не останется незамеченным.Текст буклета должен быть выполнен не очень мелким шрифтом. Визуализировать прочитанную информацию с конкретным товаром или услугой потенциальному клиенту позволят правильно подобранные иллюстрации.
Для того что-бы напечатать буклет не стоит жалеть сил и времени. Лучше если его созданием на всех этапах будут заниматься профессионалы, имеющие успешный опыт работы с данным видом рекламной продукции. Для того чтобы буклет эффективно выполнял свои функции при его разработке нужно учитывать множество факторов, начиная от подбора цветовой гаммы до составления емких читабельных текстов и подбора иллюстраций.