Этикетки на водку

Водка в Беларуси – это как скотч в Ирландии. Практически национальный напиток.

Неудивительно, что производителей водки в нашей стране огромное количество. Соответственно, число разнообразных этикеток для водки просто колоссальное. От вполне классических и привычных решений типа «Столичной», до весьма оригинальных и совершенно «не водочных».

О производстве водочной этикетки и поговорим подробнее.

Водочная этикетка Белогорье

Печать водочных этикеток

Наша компания печатает водочные этикетки флексографическим методом. Хотя можно использовать офсет, цифровую печать и т.д. Тем не менее, в соотношении цены и качества флексография все-таки выигрывает.

Флексография открывает широкие возможности для персонализации и послепечатной обработки, что актуально для дорогой водки. Но и для продукции, рассчитанной на массовый сегмент, она является оптимальным вариантом, позволяя получить большой тираж по вполне доступной стоимости.

Вас заинтересовала наша услуга?

Материалы для печати

В печати этикетки на бутылки водки может использоваться:

  • Самоклеящаяся бумага – матовая, глянцевая или полуглянцевая;
  • Полимерные пленки (используются крайне редко);
  • Картон – чаще, как дополнение к основной этикетке.

Все же классическим и наиболее правильным решением будет этикеточная бумага. Для придания ей более элегантного вида используется ламинация и другие методы постобработки. Об этом – далее.

Этикетка на водку Хлебная

Дизайн этикеток на водку

Дизайн этикетки на водку может быть самым разнообразным. В Беларуси особенно «популярные» национальные мотивы, что отражается как в дизайне, так и в названиях. «Сябры», «Сваяк» и другие названия – обычное явление.

Является ли подобное решение в дизайне этикетки универсальным вариантом? Не всегда. Нередко можно встретить этикетки, которые своим видом демонстрируют чистоту и экологичность напитка. Неплохой ход, но тоже далеко не единственно верный. Кстати, стоит отметить, что подход к дизайну этикетки для водочной продукции в разных странах отличается достаточно сильно. И рядовой отечественный покупатель может даже не признать привычный крепкий напиток на полках супермаркетов Европы.