Основные типы печатной рекламы
За последнее время большая часть торгового бизнеса полностью перебралась в интернет, и теперь вместо обычных уличных торговых точек появилось множество, так называемых, интернет-магазинов. В связи с этим потребность в распространении печатной рекламы сильно возросла. Предприниматели, имеющие торговый бизнес в интернете всеми способами пытаются распространить информацию об их сайте и продукции посредством рассылки буклетов и прочей печатной рекламы.
Конечно, можно обратиться в такую компанию, где вам предоставят возможность разместить вашу рекламу в интернете, но что делать, если ваша целевая аудитория, такая как население в возрасте от 40 лет, является редким гостем глобальной сети.
Существует несколько основных типов печатной рекламы, которые можно использовать для улучшения торгового бизнеса через интернет.
Газетная реклама. Газеты за последнее время имеют тенденцию снижения читательской аудитории, поэтому вы можете заказать газетную рекламу за относительно небольшую сумму денег. Но газета, как правило, имеет официальную информационную репутацию, и ваша реклама может показаться в ней скучной, если ваша продукция имеет развлекательный характер, как например детские игрушки или карнавальные костюмы.
Объявление в журналах. Журнал отразит вашу рекламу в более ярком свете, но целевая аудитория, которая будет читать этот журнал, как правило, очень ограничена в численности.
Каталог объявлений. Наиболее распространенным типом каталога печатной рекламы является реклама в телефонной книге, и это, как правило, самый дешевый вариант. Одним из самых больших преимуществ печатной рекламы в телефонной книге является то, что люди, читающие подобную публикацию, уже активно участвуют в поисках конкретной услуги или продукта.
Эффективность каждого вида печатной рекламы будет зависеть от таких факторов, как:
тип продаваемой продукции
целевая аудитория
стоимость рекламы
продолжительность рекламы и прочее
Анализ каждого из этих факторов может улучшить результат.