Самый распространенный вид наружной рекламы – это вывески, поскольку практически все участники торговых процессов используют их в качестве средства информирования своей продукции или услуг. Посетители и потенциальные клиенты чаще всего обращают внимание именно на вывески.

Не меньшей популярностью пользуются рекламные щиты, которые можно каждый день увидеть вдоль магистралей и на улицах. В основном устанавливаются щиты, на которые рекламный рисунок наносится с двух сторон, хотя существуют еще и трехсторонние конструкции.

Размещение рекламы на таких щитах создает имидж положительного производителя. Как правило, размещение информации носит долгосрочный характер, впрочем, такая реклама используется также и при краткосрочных акциях.

Сформировать положительный имидж компании помогает еще один вид наружной рекламы — крышные конструкции. Как правило, они устанавливаются на крышах высотных зданий и состоят из названия компании или бренда. Это достаточно дорогостоящий вариант рекламы, поэтому позволить ее себе могут только действительно солидные компании.
Для бизнеса среднего класса наружная реклама предлагает использование светящегося короба. Данный вид рекламы эффективно работает на протяжении всех суток, включая ночь. Короб размещают в непосредственной близости к месту нахождения товара или услуги. Конструкция позволяет размещать любую информацию. Особенно эффективно данный вид наружной рекламы работает для ресторанов, мотелей, ночных баров.

Проезжая по улицам, многие обращают внимание на растяжки – еще один эффективный вид наружной рекламы. Это простой вариант размещения информации о компании или мероприятии, хотя и обходится заказчикам дорого. Однако эффективность от такой рекламы высока, поэтому все вложенные средства оправдывает конечный результат.